GV Ard Royber |
Гранд-визирь |
|
|
|
Ср Сен 09, 2009 8:51 am |
[ Цитата ] |
|
Открытый клубный турнир по игре Star Wars: Rebellion.
Регистрация на турнир завершена. Турнир начался!
Информация о ходе турнира здесь: http://forum.arrv.org/viewtopic.php?p=818#818
Этот турнир имеет сюжетную канву и его итоги повлияют на развитие клубной стратегической игры, название турнира - "Вторая Люпенская Кампания" - говорит само за себя. Все повороты сюжета можно будет узнать на главной странице сайта, в то время как тема на форуме предназначена в основном для обсуждения технических и организационных вопросов.
Опубликованы правила турнира. Вы можете ознакомиться с ними по ссылке: http://arrv.org/activities/tournaments/lupen2
Скачать саму игру можно по следующим ссылкам:
Вариант 1. Полная версия
http://ardintor.su/files/rebellion.rar
по этой ссылке дисковая версия, нужно либо смонтировать образ, либо прожечь на болванку и спокойно играть с диска. 440 мегабайт.
Вариант 2. Урезанная версия
http://ardintor.su/files/Rebellion_nocd.rar
В этой версии видео и ряд мелочей урезаны. Достаточно запустить setup, чтобы игра запускалась без диска, без образов. Работало на всех виндах, включая XP, на Висте и 7-й не проверялось. 90 мегабайт.
Общий план кампании:
Одновременный удар соединениями из состава 1-го и 64-го Имперких Флотов по системам Ваарнуф и Урваук. Высадка десанта на планеты и установление контроля над ними.
Cистема Ваарнуф: 1-я эскадра 64-го ИФ
Система Урваук: 2-я эскадра 1-го ИФ
Блокада систем Кралмиш и Звавор и имитация подготовки к их штурму и оккупации с целью отвлечь внимание противника, убедив его, что захват четырёх систем сектора и является нашей конечной целью.
блокада Звавора: 1-я флотилия 1-го Имперского флота
блокада Кралмиша: 3-я эскадра 64-го Имперского флота
Спецоперация по выведению из строя станции дальнего сканирования в системе 3473-501LP силами Хаминского отдела КОСНОП
Скрытное сосредоточение ударной группировки в системе 1473-951LP
объединённые силы 1-й эск. 64-го ИФ и 2-й эск. 1-го ИФ. удержание систем Ваарнуф и Урваук, соответственно, возлагается на 2-ю и 4-ю эскадры 64-го ИФ. Контроль над системой Хамин и прочими системами имперской части Люпена будет удерживать 5-я эскадра 64-го ИФ.
Вторжение в систему Шакр'ваа с одновременным захватом станции сканирования в системе 3473-501LP.
1-я эскадра 64-го ИФ и 2-я эскадра 1-го ИФ
Наземная военная операция в системе с параллельной спецоперацией по освобождению подполковника Сэйнта.
11-я полевая армия, 599-й штурмовой легион, Хаминский отдел КОСНОП
Отход ударной группировки в системы Урваук и Ваарнуф, восстановление работоспособности захваченной станции дальнего сканирования. (2-я эскадра 1-го ИФ)
Карта сектора Люпен:
|
_________________ ИОАИГВАР
Последний раз редактировалось: Ard Royber (Вт Окт 06, 2009 9:14 pm), всего редактировалось 9 раз(а)
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
Corriscant |
|
Чт Сен 10, 2009 2:19 pm |
[ Цитата ] |
|
Приветствую,
Сперва хочется поблагодарить за благое начинание.
И немного о себе, чтобы было более понятно, кто вносит предложения:
Количество полноценных (без ограничений по скорости игры) сыгранных мультиплеерных игр - не помню, много. 30+ наверное, с разными игроками, в основном с Zaarin и Liet.
Теперь несколько вопросов-поправок к правилам.
1. Сохранение во второй день это слишком жестко. Т.к. для игроков игра реально начинается именно со второго дня (цифру "1" в таймере можно увидеть только мельком, этот день нужен движку, чтобы сделать расчеты), и как показыавет практика, весь второй день может уйти только на исследование ситуации на предмет "подходит карта для игры или стоит генерировать новую". А ведь перед отсылкой сэйвов арбитру нужно еще снести все корабли и истребители.
Осмелюсь предложить перенести первое время сохранения на 3-й или лучше даже 4-й день игры (цифра на таймере). За два дня (самое короткое время перелета между планетами) теоретически конечно один из Carack Cruiser может долететь до соседней звезды, но вряд ли, а больше, как мне кажется, ничего страшного в таком переносе нет.
2. Для переноса HQ на планету она должна принадлежать Альянсу и не быть при этом Outpost, то есть чтобы на планете было гражданское общество (возможность изменять лояльность планеты). А вот наличие на ней строений не обязательно, например Yavin поначалу частенько бывает без строений, да и вообще в РИМе попадаются планеты без строений, но с лояльностью.
3. В правилах написано, что сторона выбирается случайным образом. Как это? Кто выбирает, арбитр?
4. Я не увидел никаких ограничений на время партии (реальное). Может стоит написать, что партия должна быть начата в течение недели-двух от указанного в таблице срока? Если противник не может, то перетасовывать таблицу, не засчитывать поражение (пока), а лишь менять игрока на доступного. Неплохо бы также регламенитровать минимальное время посвященное игре в течение недели. Я конечно надеюсь, что затягиваний не будет.... но они однозначно будут, по крайней мере в играх 1 на 1 это происходит очень часто. Должно быть что-то подстегивающее участников, чтобы они знали, что могут получить техническое поражение если не будут играть.
5. В правилах написано, что в случае равенства очков и равенства числа побед/поражений выигрывает затративший меньше времени. Предлагаю убрать (заменить на более правильный) этот пункт, потому что при условии жесткого контроля конца игры в 1000 игровых дней мы получим то, что проигрывающий не будет сдаваться до самого конца, пока на 1000 дне арбитр не присудит ему поражение. Таким образом в некоторых играх победители будут иметь очень большое число "дней достижения победы", при реальной победе, скажем к 300 дню. Есть значительно более интересный вариант. Если у игроков равно число побед/поражений просто устроить между ними дополнительную игру. Думаю это устроит их обоих.
6. Не сочтите за наглость но хотелось бы знать компетентность Арбитра , количество сыгранных матчей, чтобы понять его способность оценивать преимущества сторон к концу игры.
7. По-поводу ограничения длины игры в 1000 дней. Конечно фиксированное время окончания необходимо, но с другой стороны хорошая длинная игра это большая редкость, поэтому если вдруг она произойдет на турнире будет очень жалко ее прерывать только из-за этого ограничения. А психологически доигрывать игру ПОСЛЕ того как ее засудит арбитр уже совсем не так интересно, поэтому я бы предложил возможность игрокам доигрывать игру при обоюдном желании. Например, если на 1000 дне оба игрока говорят, что хотят продолжить, то они отсылают сэйв арбитру (для истории) и продолжают. Следущая отсечка 1500 дней, если одному из игроков надоело, он просит арбитра вынести вердикт, и так далее с периодом в 500 дней. Повторюсь - это при обоюдном желании игроков.
8. Есть еще одно предложение, обычно мы играем с правилом "не мусолить Героев в гиперпространстве". Это значит, что после захвата персонажа противника игрок обязуется не устраивать пересыльных тюрем, которые существуют только для того, чтобы герои не сбежали, не гонять самые тихоходные транспорты с пленными из одного конца рима в другой. В принципе играли даже с более сложными правилами, когда было обязательство "не пересылать пленного персонажа с планеты или корабля куда он прибывает автоматически после пленения, в течение 5-ти дней". Этот срок дает возможность устроить быструю контроперацию по освобождению пленных, добавляло интереса.
С уважением,
Corris.
P.S. Да, и запишите меня в турнир, пожалуйста. |
|
|
|
Гость Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ ICQ ]
|
|
Juhan Foks |
|
Пт Сен 11, 2009 12:34 pm |
[ Цитата ] |
|
А может быть в игре нам еще использовать Тим Спик? |
|
|
|
Гость Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ WWW ]
|
|
Corriscant |
|
Пт Сен 11, 2009 2:52 pm |
[ Цитата ] |
|
Было бы неплохо, если у кого-нибудь есть свободный сервер. |
|
|
|
Гость Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ ICQ ]
|
|
Edwin Hall |
Регент |
|
|
|
Пт Сен 11, 2009 9:28 pm |
[ Цитата ] |
|
Corriscant
Мир и Порядок!
Благодарю за интерес к турниру.
Цитата: | 1. Сохранение во второй день это слишком жестко. Т.к. для игроков игра реально начинается именно со второго дня (цифру "1" в таймере можно увидеть только мельком, этот день нужен движку, чтобы сделать расчеты), и как показыавет практика, весь второй день может уйти только на исследование ситуации на предмет "подходит карта для игры или стоит генерировать новую". |
Окей, я не против сохранения на 4-й день (хотя в предыдущем турнире и не возникало проблем сохраняться на 2-й).
Цитата: | 2. Для переноса HQ на планету она должна принадлежать Альянсу и не быть при этом Outpost, то есть чтобы на планете было гражданское общество (возможность изменять лояльность планеты). А вот наличие на ней строений не обязательно, например Yavin поначалу частенько бывает без строений, да и вообще в РИМе попадаются планеты без строений, но с лояльностью. |
Это была идея контр-адмирала Заарина -- насколько я понимаю, смысл в том, чтобы избежать неконтролируемого перемещения HQ Альянсом для оттягивания неизбежного конца в случае поражения основных сил )) То есть на планете, куда ребелы хотят передвинуть HQ, уже должно быть что-то ребеловское. Каким образом это делать -- другой вопрос. Хотелось бы услышать мнение Заарина по этой теме.
Цитата: | 3. В правилах написано, что сторона выбирается случайным образом. Как это? Кто выбирает, арбитр? |
Каждый игрок кидает 2D6 на дайс-сервере (http://dice.evildm.net), результаты рассылаются обоим игрокам и мне. Правило простое -- кто выкинет меньше, тот играет за Империю.
Цитата: | 4. Я не увидел никаких ограничений на время партии (реальное). Может стоит написать, что партия должна быть начата в течение недели-двух от указанного в таблице срока? Если противник не может, то перетасовывать таблицу, не засчитывать поражение (пока), а лишь менять игрока на доступного. |
Я согласовываю с игроками дату начала каждой партии и слежу, чтобы не было затягивания. Если кто-то из игроков выпадает, то пара может поменяться. Насчет технического поражения за затягивание -- в принципе неплохая идея, в прошлом турнире партия просто приостанавливалась и я начинал следующую. С другой стороны, всякое в жизни может случиться...
Цитата: | 5. В правилах написано, что в случае равенства очков и равенства числа побед/поражений выигрывает затративший меньше времени. Предлагаю убрать (заменить на более правильный) этот пункт, потому что при условии жесткого контроля конца игры в 1000 игровых дней мы получим то, что проигрывающий не будет сдаваться до самого конца, пока на 1000 дне арбитр не присудит ему поражение. |
На прошлом турнире ни разу с таким не сталкивались -- обычно все сдавались быстро, если проигрывали )) Мне кажется, что если на 300-м дне уже явно очевидна победа одной из сторон, то у нее добить второго противника получится быстро.
Цитата: | 6. Не сочтите за наглость но хотелось бы знать компетентность Арбитра |
Я хорошо знаю саму игру с ее внутренностями, а также обладаю уникальной способностью проверять достоверность снесенных кораблей и истребителей у обеих сторон по одному сейву Мультиплеерных игр сыграл в общей сложности штук 10 с разными людьми. Но вообще, принудительное присуждение победы -- это скорее исключение. На прошлом турнире ни разу не потребовалось.
Цитата: | 7. По-поводу ограничения длины игры в 1000 дней. Конечно фиксированное время окончания необходимо, но с другой стороны хорошая длинная игра это большая редкость, поэтому если вдруг она произойдет на турнире будет очень жалко ее прерывать только из-за этого ограничения. |
Окей, я согласен здесь ориентироваться на обоюдное желание игроков.
Цитата: | 8. Есть еще одно предложение, обычно мы играем с правилом "не мусолить Героев в гиперпространстве". Это значит, что после захвата персонажа противника игрок обязуется не устраивать пересыльных тюрем, которые существуют только для того, чтобы герои не сбежали, не гонять самые тихоходные транспорты с пленными из одного конца рима в другой. |
Ну да, это логично. Про 5 дней - а как контролировать? |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
Гость |
|
Вс Сен 13, 2009 8:10 am |
[ Цитата ] |
|
А нафига тимспик-то.
Лично я не представляю, о чём можно говорить во время двух-трёхчасового кликания мышкой. Опять же концентрация нужна. |
|
|
|
Гость Империи |
|
|
RA Kane Zaarin [NV] |
Контр-адмирал |
|
|
|
Вс Сен 13, 2009 8:18 am |
[ Цитата ] |
|
Гость - это я.
> Это была идея контр-адмирала Заарина -- насколько я понимаю, смысл в том, чтобы избежать неконтролируемого перемещения HQ Альянсом для оттягивания неизбежного конца в случае поражения основных сил )) То есть на планете, куда ребелы хотят передвинуть HQ, уже должно быть что-то ребеловское. Каким образом это делать -- другой вопрос. Хотелось бы услышать мнение Заарина по этой теме.
Пффф.
Причину вы совсем не ту обозначили.
Есть такая вещь как Аутрим, в котором с самого начала находится ребельский штаб и констракшн ярд. Вскорости там возможно построить шипярд, а на нём транспорт и начать колонизацию этого самого Аутрима.
Игровая механика такова, что сгрузив войска на планету в аутриме (незаселённую), игрок как бы обозначает своё право на неё, а не получает планету. Чтобы планета стала действительно ребельской, необходимо что-либо на ней построить - тогда появляется полоска лояльности.
Так вот, ребельский штаб имеет уникальную особенность - он может перелетать на аутпосты. И одним фактом своего туда прибытия обеспечивать закреплене планеты, будто было построено здание и доставлено туда.
Т.е. Альянс может буквально дней за 30 закрепить за собой ВЕСЬ сектор в аутриме. Ещё 30 дней - и ещё сектор. И так далее. |
_________________ Now I lay me down to sleep
Pray the lord my soul to keep
If I die before I wake
Pray the lord my soul to take
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
Гость |
|
Пт Сен 18, 2009 4:51 pm |
[ Цитата ] |
|
есть открытый ТС сервер picnics.ru, почти всегда пустует. можно засесть на любом из публичных каналов (их там порядка 10), и никто мешаться не будет.
// Арде |
|
|
|
Гость Империи |
|
|
GB Juhan Foks [RG] |
|
Пт Сен 25, 2009 11:57 am |
[ Цитата ] |
|
>И одним фактом своего туда прибытия обеспечивать закреплене планеты, будто было построено здание и доставлено туда.
>Т.е. Альянс может буквально дней за 30 закрепить за собой ВЕСЬ сектор в аутриме. Ещё 30 дней - и ещё сектор. И так далее.
Не понял о чем речь. Как штаб ребелей сможет закрепить весть сектор? И какая от этого польза? |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ WWW ]
|
|
GV Ard Royber |
Гранд-визирь |
|
|
|
Пт Сен 25, 2009 3:52 pm |
[ Цитата ] |
|
Juhan Foks писал(а): |
Не понял о чем речь. Как штаб ребелей сможет закрепить весть сектор? И какая от этого польза? |
То есть, если Вы высадили 1 полк на планету необитаемую, то она становится Вашей, но лояльности у неё нет. Соответственно, если забрать оттуда полк, планета снова становится ничейной. А вот если прислать туда HQ ребеловское, то планета расценивает сей факт, как постройку здания, и становится 100% лояльной. Т.е, для её захвата и удержания Империи придётся уже высадить 12 полков, а потом и дипломатией работать. |
_________________ ИОАИГВАР
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
|