Армагеддон

Армагеддон

Форум клуба «Аррвская Империя»
 

 
[ Поиск ]  [ Пользователи ]  [ Правила ] 
   [ Регистрация ]  [ Войти и проверить личные сообщения ]  [ Вход ] 
"Вторая Люпенская Кампания" - турнир
На страницу: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  след.
Форумы » Турниры и кампании
GV Ard Royber
Гранд-визирь 

СообщениеСр Сен 09, 2009 8:51 am  [ Цитата ]

Открытый клубный турнир по игре Star Wars: Rebellion.

Регистрация на турнир завершена. Турнир начался!

Информация о ходе турнира здесь: http://forum.arrv.org/viewtopic.php?p=818#818


Этот турнир имеет сюжетную канву и его итоги повлияют на развитие клубной стратегической игры, название турнира - "Вторая Люпенская Кампания" - говорит само за себя. Все повороты сюжета можно будет узнать на главной странице сайта, в то время как тема на форуме предназначена в основном для обсуждения технических и организационных вопросов.

Опубликованы правила турнира. Вы можете ознакомиться с ними по ссылке: http://arrv.org/activities/tournaments/lupen2

Скачать саму игру можно по следующим ссылкам:

Вариант 1. Полная версия
http://ardintor.su/files/rebellion.rar
по этой ссылке дисковая версия, нужно либо смонтировать образ, либо прожечь на болванку и спокойно играть с диска. 440 мегабайт.

Вариант 2. Урезанная версия
http://ardintor.su/files/Rebellion_nocd.rar
В этой версии видео и ряд мелочей урезаны. Достаточно запустить setup, чтобы игра запускалась без диска, без образов. Работало на всех виндах, включая XP, на Висте и 7-й не проверялось. 90 мегабайт.

Общий план кампании:

Одновременный удар соединениями из состава 1-го и 64-го Имперких Флотов по системам Ваарнуф и Урваук. Высадка десанта на планеты и установление контроля над ними.
Cистема Ваарнуф: 1-я эскадра 64-го ИФ
Система Урваук: 2-я эскадра 1-го ИФ

Блокада систем Кралмиш и Звавор и имитация подготовки к их штурму и оккупации с целью отвлечь внимание противника, убедив его, что захват четырёх систем сектора и является нашей конечной целью.
блокада Звавора: 1-я флотилия 1-го Имперского флота
блокада Кралмиша: 3-я эскадра 64-го Имперского флота

Спецоперация по выведению из строя станции дальнего сканирования в системе 3473-501LP силами Хаминского отдела КОСНОП

Скрытное сосредоточение ударной группировки в системе 1473-951LP
объединённые силы 1-й эск. 64-го ИФ и 2-й эск. 1-го ИФ. удержание систем Ваарнуф и Урваук, соответственно, возлагается на 2-ю и 4-ю эскадры 64-го ИФ. Контроль над системой Хамин и прочими системами имперской части Люпена будет удерживать 5-я эскадра 64-го ИФ.

Вторжение в систему Шакр'ваа с одновременным захватом станции сканирования в системе 3473-501LP.
1-я эскадра 64-го ИФ и 2-я эскадра 1-го ИФ

Наземная военная операция в системе с параллельной спецоперацией по освобождению подполковника Сэйнта.
11-я полевая армия, 599-й штурмовой легион, Хаминский отдел КОСНОП

Отход ударной группировки в системы Урваук и Ваарнуф, восстановление работоспособности захваченной станции дальнего сканирования. (2-я эскадра 1-го ИФ)


Карта сектора Люпен:

_________________
ИОАИГВАР



Последний раз редактировалось: Ard Royber (Вт Окт 06, 2009 9:14 pm), всего редактировалось 9 раз(а)
Подданный Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
Corriscant

СообщениеЧт Сен 10, 2009 2:19 pm  [ Цитата ]

Приветствую,

Сперва хочется поблагодарить за благое начинание.
И немного о себе, чтобы было более понятно, кто вносит предложения:
Количество полноценных (без ограничений по скорости игры) сыгранных мультиплеерных игр - не помню, много. 30+ наверное, с разными игроками, в основном с Zaarin и Liet.

Теперь несколько вопросов-поправок к правилам.
1. Сохранение во второй день это слишком жестко. Т.к. для игроков игра реально начинается именно со второго дня (цифру "1" в таймере можно увидеть только мельком, этот день нужен движку, чтобы сделать расчеты), и как показыавет практика, весь второй день может уйти только на исследование ситуации на предмет "подходит карта для игры или стоит генерировать новую". А ведь перед отсылкой сэйвов арбитру нужно еще снести все корабли и истребители.
Осмелюсь предложить перенести первое время сохранения на 3-й или лучше даже 4-й день игры (цифра на таймере). За два дня (самое короткое время перелета между планетами) теоретически конечно один из Carack Cruiser может долететь до соседней звезды, но вряд ли, а больше, как мне кажется, ничего страшного в таком переносе нет.

2. Для переноса HQ на планету она должна принадлежать Альянсу и не быть при этом Outpost, то есть чтобы на планете было гражданское общество (возможность изменять лояльность планеты). А вот наличие на ней строений не обязательно, например Yavin поначалу частенько бывает без строений, да и вообще в РИМе попадаются планеты без строений, но с лояльностью.

3. В правилах написано, что сторона выбирается случайным образом. Как это? Кто выбирает, арбитр?

4. Я не увидел никаких ограничений на время партии (реальное). Может стоит написать, что партия должна быть начата в течение недели-двух от указанного в таблице срока? Если противник не может, то перетасовывать таблицу, не засчитывать поражение (пока), а лишь менять игрока на доступного. Неплохо бы также регламенитровать минимальное время посвященное игре в течение недели. Я конечно надеюсь, что затягиваний не будет.... но они однозначно будут, по крайней мере в играх 1 на 1 это происходит очень часто. Должно быть что-то подстегивающее участников, чтобы они знали, что могут получить техническое поражение если не будут играть.

5. В правилах написано, что в случае равенства очков и равенства числа побед/поражений выигрывает затративший меньше времени. Предлагаю убрать (заменить на более правильный) этот пункт, потому что при условии жесткого контроля конца игры в 1000 игровых дней мы получим то, что проигрывающий не будет сдаваться до самого конца, пока на 1000 дне арбитр не присудит ему поражение. Таким образом в некоторых играх победители будут иметь очень большое число "дней достижения победы", при реальной победе, скажем к 300 дню. Есть значительно более интересный вариант. Если у игроков равно число побед/поражений просто устроить между ними дополнительную игру. Думаю это устроит их обоих.

6. Не сочтите за наглость но хотелось бы знать компетентность Арбитра Smile, количество сыгранных матчей, чтобы понять его способность оценивать преимущества сторон к концу игры.

7. По-поводу ограничения длины игры в 1000 дней. Конечно фиксированное время окончания необходимо, но с другой стороны хорошая длинная игра это большая редкость, поэтому если вдруг она произойдет на турнире будет очень жалко ее прерывать только из-за этого ограничения. А психологически доигрывать игру ПОСЛЕ того как ее засудит арбитр уже совсем не так интересно, поэтому я бы предложил возможность игрокам доигрывать игру при обоюдном желании. Например, если на 1000 дне оба игрока говорят, что хотят продолжить, то они отсылают сэйв арбитру (для истории) и продолжают. Следущая отсечка 1500 дней, если одному из игроков надоело, он просит арбитра вынести вердикт, и так далее с периодом в 500 дней. Повторюсь - это при обоюдном желании игроков.

8. Есть еще одно предложение, обычно мы играем с правилом "не мусолить Героев в гиперпространстве". Это значит, что после захвата персонажа противника игрок обязуется не устраивать пересыльных тюрем, которые существуют только для того, чтобы герои не сбежали, не гонять самые тихоходные транспорты с пленными из одного конца рима в другой. В принципе играли даже с более сложными правилами, когда было обязательство "не пересылать пленного персонажа с планеты или корабля куда он прибывает автоматически после пленения, в течение 5-ти дней". Этот срок дает возможность устроить быструю контроперацию по освобождению пленных, добавляло интереса.

С уважением,
Corris.

P.S. Да, и запишите меня в турнир, пожалуйста.

Гость Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ ICQ ]
Juhan Foks

СообщениеПт Сен 11, 2009 12:34 pm  [ Цитата ]

А может быть в игре нам еще использовать Тим Спик?

Гость Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ WWW ]
Corriscant

СообщениеПт Сен 11, 2009 2:52 pm  [ Цитата ]

Было бы неплохо, если у кого-нибудь есть свободный сервер.

Гость Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ ICQ ]
Edwin Hall
Регент 

СообщениеПт Сен 11, 2009 9:28 pm  [ Цитата ]

Corriscant

Мир и Порядок!

Благодарю за интерес к турниру.

Цитата:
1. Сохранение во второй день это слишком жестко. Т.к. для игроков игра реально начинается именно со второго дня (цифру "1" в таймере можно увидеть только мельком, этот день нужен движку, чтобы сделать расчеты), и как показыавет практика, весь второй день может уйти только на исследование ситуации на предмет "подходит карта для игры или стоит генерировать новую".

Окей, я не против сохранения на 4-й день (хотя в предыдущем турнире и не возникало проблем сохраняться на 2-й).

Цитата:
2. Для переноса HQ на планету она должна принадлежать Альянсу и не быть при этом Outpost, то есть чтобы на планете было гражданское общество (возможность изменять лояльность планеты). А вот наличие на ней строений не обязательно, например Yavin поначалу частенько бывает без строений, да и вообще в РИМе попадаются планеты без строений, но с лояльностью.

Это была идея контр-адмирала Заарина -- насколько я понимаю, смысл в том, чтобы избежать неконтролируемого перемещения HQ Альянсом для оттягивания неизбежного конца в случае поражения основных сил )) То есть на планете, куда ребелы хотят передвинуть HQ, уже должно быть что-то ребеловское. Каким образом это делать -- другой вопрос. Хотелось бы услышать мнение Заарина по этой теме.

Цитата:
3. В правилах написано, что сторона выбирается случайным образом. Как это? Кто выбирает, арбитр?

Каждый игрок кидает 2D6 на дайс-сервере (http://dice.evildm.net), результаты рассылаются обоим игрокам и мне. Правило простое -- кто выкинет меньше, тот играет за Империю.

Цитата:
4. Я не увидел никаких ограничений на время партии (реальное). Может стоит написать, что партия должна быть начата в течение недели-двух от указанного в таблице срока? Если противник не может, то перетасовывать таблицу, не засчитывать поражение (пока), а лишь менять игрока на доступного.

Я согласовываю с игроками дату начала каждой партии и слежу, чтобы не было затягивания. Если кто-то из игроков выпадает, то пара может поменяться. Насчет технического поражения за затягивание -- в принципе неплохая идея, в прошлом турнире партия просто приостанавливалась и я начинал следующую. С другой стороны, всякое в жизни может случиться...

Цитата:
5. В правилах написано, что в случае равенства очков и равенства числа побед/поражений выигрывает затративший меньше времени. Предлагаю убрать (заменить на более правильный) этот пункт, потому что при условии жесткого контроля конца игры в 1000 игровых дней мы получим то, что проигрывающий не будет сдаваться до самого конца, пока на 1000 дне арбитр не присудит ему поражение.

На прошлом турнире ни разу с таким не сталкивались -- обычно все сдавались быстро, если проигрывали )) Мне кажется, что если на 300-м дне уже явно очевидна победа одной из сторон, то у нее добить второго противника получится быстро.

Цитата:
6. Не сочтите за наглость но хотелось бы знать компетентность Арбитра

Я хорошо знаю саму игру с ее внутренностями, а также обладаю уникальной способностью проверять достоверность снесенных кораблей и истребителей у обеих сторон по одному сейву Very Happy Мультиплеерных игр сыграл в общей сложности штук 10 с разными людьми. Но вообще, принудительное присуждение победы -- это скорее исключение. На прошлом турнире ни разу не потребовалось.

Цитата:
7. По-поводу ограничения длины игры в 1000 дней. Конечно фиксированное время окончания необходимо, но с другой стороны хорошая длинная игра это большая редкость, поэтому если вдруг она произойдет на турнире будет очень жалко ее прерывать только из-за этого ограничения.

Окей, я согласен здесь ориентироваться на обоюдное желание игроков.

Цитата:
8. Есть еще одно предложение, обычно мы играем с правилом "не мусолить Героев в гиперпространстве". Это значит, что после захвата персонажа противника игрок обязуется не устраивать пересыльных тюрем, которые существуют только для того, чтобы герои не сбежали, не гонять самые тихоходные транспорты с пленными из одного конца рима в другой.

Ну да, это логично. Про 5 дней - а как контролировать?

Подданный Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
Гость

СообщениеВс Сен 13, 2009 8:10 am  [ Цитата ]

А нафига тимспик-то.
Лично я не представляю, о чём можно говорить во время двух-трёхчасового кликания мышкой. Опять же концентрация нужна.

Гость Империи
RA Kane Zaarin [NV]
Контр-адмирал 

СообщениеВс Сен 13, 2009 8:18 am  [ Цитата ]

Гость - это я.

> Это была идея контр-адмирала Заарина -- насколько я понимаю, смысл в том, чтобы избежать неконтролируемого перемещения HQ Альянсом для оттягивания неизбежного конца в случае поражения основных сил )) То есть на планете, куда ребелы хотят передвинуть HQ, уже должно быть что-то ребеловское. Каким образом это делать -- другой вопрос. Хотелось бы услышать мнение Заарина по этой теме.

Пффф.

Причину вы совсем не ту обозначили.

Есть такая вещь как Аутрим, в котором с самого начала находится ребельский штаб и констракшн ярд. Вскорости там возможно построить шипярд, а на нём транспорт и начать колонизацию этого самого Аутрима.

Игровая механика такова, что сгрузив войска на планету в аутриме (незаселённую), игрок как бы обозначает своё право на неё, а не получает планету. Чтобы планета стала действительно ребельской, необходимо что-либо на ней построить - тогда появляется полоска лояльности.

Так вот, ребельский штаб имеет уникальную особенность - он может перелетать на аутпосты. И одним фактом своего туда прибытия обеспечивать закреплене планеты, будто было построено здание и доставлено туда.

Т.е. Альянс может буквально дней за 30 закрепить за собой ВЕСЬ сектор в аутриме. Ещё 30 дней - и ещё сектор. И так далее.

_________________
Now I lay me down to sleep
Pray the lord my soul to keep
If I die before I wake
Pray the lord my soul to take

Подданный Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
Гость

СообщениеПт Сен 18, 2009 4:51 pm  [ Цитата ]

есть открытый ТС сервер picnics.ru, почти всегда пустует. можно засесть на любом из публичных каналов (их там порядка 10), и никто мешаться не будет.

// Арде

Гость Империи
GB Juhan Foks [RG]
Губернатор 

СообщениеПт Сен 25, 2009 11:57 am  [ Цитата ]

>И одним фактом своего туда прибытия обеспечивать закреплене планеты, будто было построено здание и доставлено туда.
>Т.е. Альянс может буквально дней за 30 закрепить за собой ВЕСЬ сектор в аутриме. Ещё 30 дней - и ещё сектор. И так далее.

Не понял о чем речь. Как штаб ребелей сможет закрепить весть сектор? И какая от этого польза?

Подданный Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ WWW ]
GV Ard Royber
Гранд-визирь 

СообщениеПт Сен 25, 2009 3:52 pm  [ Цитата ]

Juhan Foks писал(а):


Не понял о чем речь. Как штаб ребелей сможет закрепить весть сектор? И какая от этого польза?


То есть, если Вы высадили 1 полк на планету необитаемую, то она становится Вашей, но лояльности у неё нет. Соответственно, если забрать оттуда полк, планета снова становится ничейной. А вот если прислать туда HQ ребеловское, то планета расценивает сей факт, как постройку здания, и становится 100% лояльной. Т.е, для её захвата и удержания Империи придётся уже высадить 12 полков, а потом и дипломатией работать.

_________________
ИОАИГВАР

Подданный Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
Форумы » Турниры и кампании

 
На страницу: 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  след.