CT Ian Berrel [NV] |
Кадет |
|
|
|
Чт Фев 16, 2006 10:47 pm |
[ Цитата ] |
|
Итак...
Что такое EVE? Это огромная вселенная, свыше 5000 звездных систем (SW Galaxy с ней и рядом не стояла). Это тысячи людей со всего мира которые живут в этой вселенной (в среднем 15000 человек онлайн).
"Итак. Давным-давно в далекой-далекой галактике… бушевали как ни странно звездные войны. Только Джедаи до этой галактики еще не добрались, А добрались выходцы с перенаселенной Земли. Затем как всегда случился катаклизм вселенского масштаба и звездные врата ведущие от Земли к этой галактике закрылись, и человеческая цивилизация погрузилась во тьму..."
Игра англоязычная, но есть обширный туториал на русском языке, а так же русскоязычные каналы внутриигровой связи, в частности чаты. Оффициальный сайт http://www.eve-online.com/ На нем можно зарегистрироваться и получить право на 14 дневный бесплатный триал. Сама по себе игра невероятно обширная по возможностям и красоте. Но за это удовольствие приходится платить по 14-15 баксов в месяц. Но она того стоит.
Полуоффициальный русскоязычный сайт, на котором дублируются новости мира EVE http://www.eve-ru.com/
Сайт корпорации в которой состою я http://orden.elite-games.ru/. Ребята из этого ордена играют не только в EVE, но и вдругие онлайновые космические игры. Правда я там известен как Master OLG, но у меня есть и второй, пока не основной, чар - Ian Berrel. Я просто его прокачиваю и нехочу светить до поры до времени.
Основная фишка в игре это создание своих собственных корпораций и Империй и возможность влиять на игровую ситуацию в целом.
Сейчас идет тяжелая война между рускоязычным альянсом и американскими и китайским корпорациями (большая политика, к сожалению, добралась и сюда). В этот конфликт втянуто свыше пяти тысяч игроков. Но вы вправе делать свой собственный выбор, и только от вас зависит кем вы станете - великим полководцем и покорителем миров или мирным торговцем, заработавшим целой состояние. |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ]
|
|
REC Indoryl Nerevar [II] |
Рекрут |
|
|
|
Пт Фев 17, 2006 4:47 am |
[ Цитата ] |
|
Цитата: | Но за это удовольствие приходится платить по 14-15 баксов в месяц. | Мда, как говорил Коммонер, ничего не дается даром, за всё нужно платить. Правда, он был биологом. |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
CT Orn Afion [NV] |
|
Пт Фев 17, 2006 7:55 am |
[ Цитата ] |
|
товарищи имперцы подключайтесь в мир еве создадим свою корпорацию и будем управлять сектором , а может и всей галактикой. Так красиво сделанных боев в космисе PvP и Pv NPS я не видел не в 1 онлайн и сингл игре. к тому же игра найболее приблтжена к миру Sw и в отличие от других ммо-игр имеет сюжет |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ]
|
|
MAJ Raymond Saint [CMP] |
Майор |
|
|
|
Пт Фев 17, 2006 8:06 am |
[ Цитата ] |
|
Это всё замечательно, за исключением моего 56К-модема |
_________________ Если вам непонятно — вы умрёте (с) КОСНОП
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
GV Ard Royber |
Гранд-визирь |
|
|
|
Пт Фев 17, 2006 8:18 am |
[ Цитата ] |
|
Я думаю, что некоторым имперцам Аррвской Империи предстоит ещё учебный путь в Академии |
_________________ ИОАИГВАР
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
CT Ian Berrel [NV] |
Кадет |
|
|
|
Пт Фев 17, 2006 8:29 am |
[ Цитата ] |
|
Raymond Saint писал(а): | Это всё замечательно, за исключением моего 56К-модема |
Минимальные требования по железу:
Процессор: PIII - 450 MHZ или лучше
Оперативная память: 128MB (256MB для 2000/XP)
Свободное место на жестком диске: 1 GB
(реально нужно от 1.5 до 2-х)
Соединение: 56k модем или лучше
Операционные системы:
Win98 SE, Windows 2000, Millennium, WinXP
Предупреждение! Windows 95 и NT не поддерживаются
DirectX 9.0 или свежей
Видео карта:
GeForce 2 или выше, ATI Radeon 7200 или выше, Matrox Parhelia.
Проверите свою карту на совместимость у изготовителей карт:
NVIDIA GeForce cards
ATI cards
Matrox Parhelia
Минимальное разрешение экрана для EVE: 1024x768.
Аудио платы должны поддерживать стандарт: Direct Sound. Для оптимальной производительности используйте новейшие драйверы из доступных.
Рекомендуемое железо для оптимальной производительности:
Процессор: P4 от 1,3GHz
Оперативная память: 256MB или больше
Видеокарта: 64МВ и выше
Так что 56к модема вполне достаточно.
В игре реализованы специальные паузы при переходах из систмеу в систему. При этом ваш корабль в режиме "стелс" висит вблизи кольца гиперпространственных прыжков пока компьютер полностью "непроглючиться". Хотя если в одной локальной системе 200-400 игроков одновременно, то даже ADSL или выделенка не спасает.
Но на 21 февраля намечен большущий апргрейд на сервере игры, и выйду аддоны. Которые должны сократить технические проблемы. Все игроки надеются на это, так как мир развивается очень активно. Вечерами населенность доходит до 23 тыс человек. и начинаются заметные подвисания сервера. |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ]
|
|
Edwin Hall |
Регент |
|
|
|
Пт Фев 17, 2006 8:31 am |
[ Цитата ] |
|
Ian Berrel
А Вы поподробнее расскажите про процесс.
Во-первых, всегда интересовало, как в таких играх создаются крупные структуры? Если с корпорациями более-менее ясно, то, скажем, флот из десятка кораблей - кому подчиняется, как организовывается и какие цели преследует?
Кстати, и по поводу корпораций - начинать можно всё только с собственного капитала? |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
Edwin Hall |
Регент |
|
|
|
Пт Фев 17, 2006 8:33 am |
[ Цитата ] |
|
[i]Я думаю, что некоторым имперцам Аррвской Империи предстоит ещё учебный путь в Академии [/b]
Да, определённо. |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
CT Ian Berrel [NV] |
Кадет |
|
|
|
Пт Фев 17, 2006 9:08 am |
[ Цитата ] |
|
Edwin Hall писал(а): | Ian Berrel
А Вы поподробнее расскажите про процесс.
Во-первых, всегда интересовало, как в таких играх создаются крупные структуры? Если с корпорациями более-менее ясно, то, скажем, флот из десятка кораблей - кому подчиняется, как организовывается и какие цели преследует?
Кстати, и по поводу корпораций - начинать можно всё только с собственного капитала? |
Все частные корпорации действительно начинаются с собственного капитала, заработанного на НПЦшных агентах или обычной торговлей или охотой на НПЦ-пиратов и т.д. Несколько игроков скидываются и создают стартовый капитал - они таким образом являются директорами и управляющими корпорации и обладают всеми правами модераторов и администраторов. Они могут арендовать офисы на НПЦ-станциях, где в корпоративных ангарах будут храниться все общие вещи (есть еще личные ангары), офисы так же служат для привлечения новых членов (хотя гораздо эффективнее напрямую обращаться к молодым игрокам по внутриигровой почте или чату). Самое интересное это построить собственную станцию - но это дело весьма дорогое и требует постоянных затрат на ее содержание и оборону. По расчетам группа из 10 человек в состоянии содержать небольшой добывающий оутпост. Но такие посты быстро выносятся конкурирующими организациями. Группа из 30 человек может содержать приличных размеров станцию, которая в состоянии без присмотра отбиться от боевой группы в десяток разрушителей (БШ-батлшипов). При правильной организации такая станция может приносить нехилый доход корпорации, но все зависит от игроков.
По флотам...
Количество типов кораблей исчисляется десятками -разделенными на множество классов. Стандартная боевая группа для ПвП боев (игрок против игрока) 3 человека - это скоростной корабль разведчик (стелс), крейсер -"заградитель" , не дающий цели уйти в подпространственный прыжок и существенно ограничивающий его субсветовую скорость (да, да, есть там такое оборудование ), и тяжелый крейсер для "выноса" намеченной цели. Основная добыча таких групп транспортники и другие одичночные корабли, идущие через опасные сектора без поддержки. Добыча при таких пиратских рейсах бывает весьма ощутимой.
Все корабли, участвующие в операции, объединяются в ганг (группу) и подчиняются единому командиру. Командиром становится обычно более опытный игрок, и необязательно что бы у его персонажа были прокачены командные скилы (хотя они дают ощутимый бонус к скорости прицеливания, точности и др. параметрам всей боевой группы). Командир ганга может задать направление движения всей боевой группе, отправить всю группу в прыжок, распределить обязанности, но он не может управлять каждым кораблем в отдельности, так как на каждом из них есть свой собственный командир-игрок. И в бою все зависит от тактических умений командира ганга, умении его видеть всю ситуацию в целом и вовремя отдать нужные приказы ( при этом использутся обычно ганговый чат, а еще лучше программа голосовой связи) . По рассказам, бывали случае когда слаженный отряд из 4, правильно экипированных, кораблей под командованием опытного командира, выносили флотилию из 13 кораблей.
Тактического простора в игре хватает - существуют командные корабли, авианосцы, линкоры, скоростные крейсера, крейсера разведчики, и истребители и т.д.
Есть даже "Суперразрушители" ("титаны")
А цели?...
И каждый корабль, и каждый флот, собираются и экипируются под требуемую задачу. Свой корабль игрок экипирует по собственному вкусу. А командующий флотом собирает команду под требуемую задачу, и может приказать (попросить) игрока экипировать свой корабль под определенные задачи. Если у того конечно хватает умения пользоваться требуемым оборудованием. |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ]
|
|
MAJ Raymond Saint [CMP] |
Майор |
|
|
|
Пт Фев 17, 2006 9:16 am |
[ Цитата ] |
|
CT Ian Berrel [NV]
Так что 56к модема вполне достаточно.
А я вот подозреваю что это будет извращение, для особо изощренных мазохистов.
Да и вряд-ли можно отсюда из Сибири оплатить игру, а Яндекс.Деньги они наверняка не принимают |
_________________ Если вам непонятно — вы умрёте (с) КОСНОП
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
|