Edwin Hall |
Регент |
|
|
|
Вт Фев 21, 2006 8:22 pm |
[ Цитата ] |
|
Цитата: | Под командованием одного игрока ВСЕГДА находится только ОДИН корабль, плюс дроны находящиеся на борту. Количество игроков объединяющихся в отряд (ганг) для выполения определенной задачи, и подчиняющихся указаниям (или игнорирующих приказы) командира ганга - НЕ ОГРАНИЧЕНО. |
Ну это-то понятно Интересно не сколько принципиально возможно, а реальная статистика - каковы по размерам и назначению наиболее крупные соединения, имеющиеся в игре. |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
CT Ian Berrel [NV] |
Кадет |
|
|
|
Ср Фев 22, 2006 8:19 am |
[ Цитата ] |
|
Хотелось бы найти такого человека или организацию, которая отвечала бы за статистику боев в EVE. Я знаю что у многих корпораций есть так называемые "килбоард", но там ведется только учет персональной статистики -кто сколько замочил и сколько раз умер.
Хорошая идея! Можно создать корпу-корреспондентов, заключить со всеми договор о не нападении, и освещать крупные сражения и другие события - делать репортажи, скриншоты и т.д.
Места постоянных столкновений в принципе известны -это каналы гиперпереходов у границ секторов, или по спецприглашению полететь. Вариантов море - на то и существуют корреспонденты.
В журнале "Навигатор Игрового мира" недавно была статья "Хроники одной битвы", сканы этой статьи вы можете увидеть здесь:
http://www.eve-files.com/media/corp/xb/Navigator01.jpg
http://www.eve-files.com/media/corp/xb/Navigator02.jpg
http://www.eve-files.com/media/corp/xb/Navigator03.jpg
http://www.eve-files.com/media/corp/xb/Navigator04.jpg
В статье описана небольшая война между корпорациями, несколько сражений с участием до ста кораблей (в том числе особо крупных), примененная тактика. |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ]
|
|
Edwin Hall |
Регент |
|
|
|
Пт Фев 24, 2006 7:45 pm |
[ Цитата ] |
|
Мило, мило... Интересно, каково командовать такой разнородной армадой и как это вообще делается. Или централизованное единоличное управление во время боя не применяется, только даются изначальные директивы?
По поводу корпуса корреспондентов - обычно фиксацией боевых действий занимаются военные корреспонденты с каждой из сторон Можете одному своему человеку выделить какой-нибудь супербыстрый крафт, на котором он будет летать и делать скриншоты, считать потери и т.п. |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
CT Ian Berrel [NV] |
Кадет |
|
|
|
Сб Фев 25, 2006 9:44 am |
[ Цитата ] |
|
Edwin Hall писал(а): | Мило, мило... Интересно, каково командовать такой разнородной армадой и как это вообще делается. Или централизованное единоличное управление во время боя не применяется, только даются изначальные директивы?
|
А вы, Милорд, попробуйте, поиграйте
Все происходит как в реальной жизни : есть план действий и есть оперативное управление во время боя по чату или при помощи программы голосовой связи (по рации). Это при правильной постановке вопроса.
При не правильной - царит полная анархия и что кому нравится тот в то и стреляет. Такие долго не живут.
Я как то на сложной миссии работал с парнем в паре - у меня на корабле хорошие генераторы, а у него хорошие щиты. Мы создали четкую связку, в процессе которой он питал свои щиты по силовому лучу от моих генераторов, а сильный, но компьютерный, противник в пустую пытался их пробить. Все цели приближающиеся к нам на дистанцию выстрела сносились слаженным огнем двух кораблей, при этом я просто смотрел по какой следующей цели он начинает работать и переносил огонь на неё. |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ]
|
|
MAJ Raymond Saint [CMP] |
Майор |
|
|
|
Вс Фев 26, 2006 11:49 am |
[ Цитата ] |
|
В голосовании "лучшая ММОРПГ" победила EVE-Online, набравшая 40%. |
_________________ Если вам непонятно — вы умрёте (с) КОСНОП
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
Edwin Hall |
Регент |
|
|
|
Вс Фев 26, 2006 10:21 pm |
[ Цитата ] |
|
Ага, набирает, значит, обороты игрушка.
Ian Berrel
Да я б поиграл, если бы время было, а так - либо Аррв, либо всё остальное
Цитата: | Все происходит как в реальной жизни : есть план действий и есть оперативное управление во время боя по чату или при помощи программы голосовой связи (по рации). Это при правильной постановке вопроса. |
А какое-нибудь подобие тактической карты есть? Как охватить пространство боя, в котором участвует 100 кораблей? |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
CT Ian Berrel [NV] |
Кадет |
|
|
|
Пн Фев 27, 2006 4:34 pm |
[ Цитата ] |
|
Edwin Hall писал(а): | А какое-нибудь подобие тактической карты есть? Как охватить пространство боя, в котором участвует 100 кораблей? |
Есть. Есть тактический радар, встренный и бесплатный на каждом корабле. К сожалению я не нашел скриншотов, что бы показать как выглядит изображение при его использовании. Но суть в том что при его включении на основную картинку накладываются координатные круги с шагом в 5 км. Точкой отсчета является ваш корабль. Масштабирование - от крупного плана вашего корабля, до не знаю сколько (больше чем на 200 км я камеру не отводил - не было необходимости).
Все цели получают опускающиеся на координатную плоскость перпендикуляры, показывающие их высоту над плоскостью (один в один как в игре Хоумворд).
При выборе оружия вашего корабля отображается сфера дальности стрельбы из этого оружия с учетом данного вида боеприпасов.
Для всего можно настроить справочную таблицу, отображающие цели в радиусе видимости. Сюда можно забить тип корабля, растояние до цели, ее размер (точнее сигнатуру), абсолютную скорость, относительную скорость и т.д. и т.п. Что может позволить оценить , к примеру, шанс попадания по цели из вашей пушки (если относительная скорость цели превышает скорость вращения орудия, то вы обязательно промахнетесь). |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ]
|
|
COM John Cremel [NV] |
Коммодор |
|
|
|
Вт Фев 28, 2006 11:42 pm |
[ Цитата ] |
|
Звучит это все довольно таки занятно. Просто действительно ли там по уму все организовано. |
_________________ Командующий 3-й эскадрой 1-го Имперского флота
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ]
|
|
CT Ian Berrel [NV] |
Кадет |
|
|
|
Ср Мар 01, 2006 3:45 pm |
[ Цитата ] |
|
Милорд, использование бортового сканера подробно описано здесь:
http://www.rush.rudes.ru/?m2=44
Я пока что очень плохо владею описанными методами, что бы подробно рассказать, как это действует и какими способом происходит обнаружение. Единственная поправка к статье, которую я могу сделать: поиск происходит не по дуге ( т.е. на экране радара это выглядит как дуга), а по конусу. Максимальное раскрытие конуса 180,т.е. полусфера. С уменьшением конуса до 5 градусов можно точно определить направление на цель. Но если цель перемещается, то ее легко потерять.
John Cremel писал(а): | Звучит это все довольно таки занятно. Просто действительно ли там по уму все организовано. |
На мой взгляд, все очень продумано. За такие деньги, которые получают разработчики с игроков ежемесячно, наверняка, работает не хилая команда. Игра постоянно обновляется, добавляются новые фишки ...
А... чего хвалить... попробуйте, сэр. |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ]
|
|
COM John Cremel [NV] |
Коммодор |
|
|
|
Ср Мар 01, 2006 9:09 pm |
[ Цитата ] |
|
Я б попробовал, но что-то денег жалко. |
_________________ Командующий 3-й эскадрой 1-го Имперского флота
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ]
|
|
|