Edwin Hall |
Регент |
|
|
|
Чт Мар 02, 2006 8:05 pm |
[ Цитата ] |
|
Ian Berrel
Цитата: | Все цели получают опускающиеся на координатную плоскость перпендикуляры, показывающие их высоту над плоскостью (один в один как в игре Хоумворд). |
Давайте уж тогда будем до конца корректны - один в один как в игре Elite
Цитата: | Я пока что очень плохо владею описанными методами, что бы подробно рассказать, как это действует и какими способом происходит обнаружение. Единственная поправка к статье, которую я могу сделать: поиск происходит не по дуге ( т.е. на экране радара это выглядит как дуга), а по конусу. |
Спасибо за ссылку, я нашёл оригинал статьи (в архиве и без картинок, правда, поскольку eve-i.com умер) - в переводе почему-то пропущен большой кусок про Range Search. Судя по описанию там всё понятно, по крайней мере у меня вопросов по управлению сканером никаких не возникло. После того как поработаешь с бортовой РЛС F-16 в Back to Baghdad и в Falcon 4/sp3, всё остальное кажется тааким простым... В режиме Range Search задаётся дистанция (по-видимому время ожидания "отражённого сигнала") и производится всеракурсный поиск. Чем больше дистанция, тем дольше идёт поиск. В режиме Direction Search сканируется область пространства, ограниченная этим самым конусом. Благодаря тому что область сканирования сужается, само сканирование происходит гораздо быстрее (но, наверное, тоже не мгновенно). Может быть, у сканера есть какая-то вероятность обнаружения цели, зависящая от различных факторов, из-за чего даже попавшая в конус цель обнаруживается не всегда. Насколько я видел из статей, в игре есть ещё какое-то подобие систем радиоэлектронной борьбы (jammers), но как они влияют на сканер - не знаю. В режиме Direction Search сканер может выдавать элементы движения цели (вектор скорости), расстояние? Следить за целью он как-нибудь может?
Что не освещено в статье (но имеет большое значение) - во-первых, появляются ли цели на экране сканера последовательно (по мере хода "луча РЛС" по сектору), или все сразу в конце сканирования (особенно важно для режима Range Search); во-вторых - создают ли физические объекты затенение (т.е. можно ли обнаружить объект Б, висящий сразу за объектом А на одинаковом пеленге с корабля). Если в качестве объекта А выступает планета, это приобретает решающее значение в полном сканировании системы. |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
Edwin Hall |
Регент |
|
|
|
Чт Мар 02, 2006 8:15 pm |
[ Цитата ] |
|
John Cremel
Ну я думаю, что там всё достаточно продумано для космической игры. Свою порцию фана в любом случае получите - это же онлайн |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
CT Ian Berrel [NV] |
Кадет |
|
|
|
Сб Мар 04, 2006 7:18 pm |
[ Цитата ] |
|
Системы РЭБ в игре предназначены для замедления или предотвращения наведения вражеских пушек на ваш корабль. Без захвата цели не стреляют даже пушки, не говоря уж о ракетах. Хотя есть ракеты F.O.F. с интелектуальной системой самостоятельного наведения (эти не требуют захвата цели).
Встроенный сканер. является стандартным и самостоятельным средством и практически не одним средством в игре не усиливается и не взаимодействует, кроме разведспутников.
В данной статье можно прочитать какие есть поисковые спутники и как ими пользоваться:
http://www.eve-ua.com/database/faq/index.php?id=25
Цели на сканере воспроизводятся после окончания сканирования, которое может длится очень долго взависимости от количества целей попадающих в конус сканирования.
По поводу затенения... хм... нужно поэксперементировать. |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ]
|
|
REC Indoryl Nerevar [II] |
Рекрут |
|
|
|
Ср Мар 08, 2006 9:00 am |
[ Цитата ] |
|
Гм, в Babylon 5: I Found Her радар был в виде сферы с координатной сеткой, а цели отмечались на её поверхности. В мире ЗВ радар можно бы представить голограммой. |
_________________ Peace over Anger. Honor over Hate. Strength over Fear.
Первое значение всегда скрыто. (с)Вивек
Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение. (с)Вивек
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
Edwin Hall |
Регент |
|
|
|
Чт Мар 09, 2006 8:04 pm |
[ Цитата ] |
|
Indoryl Nerevar
Сфера фиксированного радиуса? И цели всегда на её поверхности вне зависимости от расстояния до них? |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
REC Indoryl Nerevar [II] |
Рекрут |
|
|
|
Чт Мар 09, 2006 10:44 pm |
[ Цитата ] |
|
Ну, игра вообще довольно коротка и примитивна, но при перелётах приходится пользоваться автопилотом, потому как никогда не угадаешь, когда после разгона нужно начать торможение; из-за проработанной инерции тяжело маневрировать в бою. Как выразился коммодор Кремел - не затягивает, да и короткая, но меню сделано хорошо. |
_________________ Peace over Anger. Honor over Hate. Strength over Fear.
Первое значение всегда скрыто. (с)Вивек
Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение. (с)Вивек
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
|
|
COM John Cremel [NV] |
Коммодор |
|
|
|
Пн Авг 06, 2007 7:45 am |
[ Цитата ] |
|
Скачал, решил попробовать поиграть трайал время. В общем мнение следующее... Новичку в игре достаточно тяжело, если нет знакомых. Пространства действительно огромные, поэтому без знакомых скучно и неинтересно. Контакта с другими игроками нет, столкнулся за все время игры с одним игроком, видимо остальные 24 тысячи растерялись по другим звездным системам. Задания, коорые раздают НПЦ, однотипны, поэтому быстро надоедают. Все остальное продумано очень хорошо, как собственно и графика со звуком. Если б нашлась корпорация русских, я б может даже и заплатил бы за следующий месяц игры. |
_________________ Командующий 3-й эскадрой 1-го Имперского флота
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ]
|
|
CT Ian Berrel [NV] |
Кадет |
|
|
|
Ср Авг 08, 2007 8:01 pm |
[ Цитата ] |
|
На форуме EVE-RU -> http://www.eve-ru.com постоянно идет набор в русские корпы. А по большому счету русских очень легко опознать по нику - каждый десятые в игре русский. Я играю в настоящее время - мой ник в игре TanoMaa, раса калдари, ракетчик. Пишите, полетаем. |
_________________ Думать нужно о добром, а мочить - кого прикажут.
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ]
|
|
GB Juhan Foks [RG] |
|
Чт Окт 08, 2009 1:40 pm |
[ Цитата ] |
|
кто-нибудь еще играет? Расскажите о ситуации в игре, она еще не изжила сама себя по давности лет? |
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ WWW ]
|
|
LCAP Ian Berrel [NV] |
Лайн-капитан |
|
|
|
Чт Окт 08, 2009 2:46 pm |
[ Цитата ] |
|
игра развивается по полной программе.
не так давно ввели новые территории, третий уровень технологий, модульные корабли, сменили графику, сделали русскоязычный клиент с русской техподдержкой, так что она еще не скоро умрет. у нее стабильная аудитория, не смотря на то что игра подорожала вдвое. |
_________________ Думать нужно о добром, а мочить - кого прикажут.
|
|
|
Подданный Империи |
[ Профиль ] [ Личное сообщение ]
|
|
|