Армагеддон

Армагеддон

Форум клуба «Аррвская Империя»
 

 
[ Поиск ]  [ Пользователи ]  [ Правила ] 
   [ Регистрация ]  [ Войти и проверить личные сообщения ]  [ Вход ] 
Звездные войны в игре "EVE online"
На страницу: пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  след.
Форумы » Параллельные миры
Edwin Hall
Регент 

СообщениеЧт Мар 02, 2006 8:05 pm  [ Цитата ]

Ian Berrel

Цитата:
Все цели получают опускающиеся на координатную плоскость перпендикуляры, показывающие их высоту над плоскостью (один в один как в игре Хоумворд).

Давайте уж тогда будем до конца корректны - один в один как в игре Elite Smile

Цитата:
Я пока что очень плохо владею описанными методами, что бы подробно рассказать, как это действует и какими способом происходит обнаружение. Единственная поправка к статье, которую я могу сделать: поиск происходит не по дуге ( т.е. на экране радара это выглядит как дуга), а по конусу.

Спасибо за ссылку, я нашёл оригинал статьи (в архиве и без картинок, правда, поскольку eve-i.com умер) - в переводе почему-то пропущен большой кусок про Range Search. Судя по описанию там всё понятно, по крайней мере у меня вопросов по управлению сканером никаких не возникло. После того как поработаешь с бортовой РЛС F-16 в Back to Baghdad и в Falcon 4/sp3, всё остальное кажется тааким простым... Smile В режиме Range Search задаётся дистанция (по-видимому время ожидания "отражённого сигнала") и производится всеракурсный поиск. Чем больше дистанция, тем дольше идёт поиск. В режиме Direction Search сканируется область пространства, ограниченная этим самым конусом. Благодаря тому что область сканирования сужается, само сканирование происходит гораздо быстрее (но, наверное, тоже не мгновенно). Может быть, у сканера есть какая-то вероятность обнаружения цели, зависящая от различных факторов, из-за чего даже попавшая в конус цель обнаруживается не всегда. Насколько я видел из статей, в игре есть ещё какое-то подобие систем радиоэлектронной борьбы (jammers), но как они влияют на сканер - не знаю. В режиме Direction Search сканер может выдавать элементы движения цели (вектор скорости), расстояние? Следить за целью он как-нибудь может?

Что не освещено в статье (но имеет большое значение) - во-первых, появляются ли цели на экране сканера последовательно (по мере хода "луча РЛС" по сектору), или все сразу в конце сканирования (особенно важно для режима Range Search); во-вторых - создают ли физические объекты затенение (т.е. можно ли обнаружить объект Б, висящий сразу за объектом А на одинаковом пеленге с корабля). Если в качестве объекта А выступает планета, это приобретает решающее значение в полном сканировании системы.

Подданный Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
Edwin Hall
Регент 

СообщениеЧт Мар 02, 2006 8:15 pm  [ Цитата ]

John Cremel

Ну я думаю, что там всё достаточно продумано для космической игры. Свою порцию фана в любом случае получите - это же онлайн Smile

Подданный Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
CT Ian Berrel [NV]
Кадет 

СообщениеСб Мар 04, 2006 7:18 pm  [ Цитата ]

Системы РЭБ в игре предназначены для замедления или предотвращения наведения вражеских пушек на ваш корабль. Без захвата цели не стреляют даже пушки, не говоря уж о ракетах. Хотя есть ракеты F.O.F. с интелектуальной системой самостоятельного наведения (эти не требуют захвата цели).
Встроенный сканер. является стандартным и самостоятельным средством и практически не одним средством в игре не усиливается и не взаимодействует, кроме разведспутников.
В данной статье можно прочитать какие есть поисковые спутники и как ими пользоваться:
http://www.eve-ua.com/database/faq/index.php?id=25
Цели на сканере воспроизводятся после окончания сканирования, которое может длится очень долго взависимости от количества целей попадающих в конус сканирования.
По поводу затенения... Question хм... нужно поэксперементировать.

Подданный Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ]
REC Indoryl Nerevar [II]
Рекрут 

СообщениеСр Мар 08, 2006 9:00 am  [ Цитата ]

Гм, в Babylon 5: I Found Her радар был в виде сферы с координатной сеткой, а цели отмечались на её поверхности. В мире ЗВ радар можно бы представить голограммой.

_________________
Peace over Anger. Honor over Hate. Strength over Fear.
Первое значение всегда скрыто. (с)Вивек
Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение. (с)Вивек

Подданный Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
Edwin Hall
Регент 

СообщениеЧт Мар 09, 2006 8:04 pm  [ Цитата ]

Indoryl Nerevar

Сфера фиксированного радиуса? И цели всегда на её поверхности вне зависимости от расстояния до них?

Подданный Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
REC Indoryl Nerevar [II]
Рекрут 

СообщениеЧт Мар 09, 2006 10:44 pm  [ Цитата ]

Ну, игра вообще довольно коротка и примитивна, но при перелётах приходится пользоваться автопилотом, потому как никогда не угадаешь, когда после разгона нужно начать торможение; из-за проработанной инерции тяжело маневрировать в бою. Как выразился коммодор Кремел - не затягивает, да и короткая, но меню сделано хорошо. Smile

_________________
Peace over Anger. Honor over Hate. Strength over Fear.
Первое значение всегда скрыто. (с)Вивек
Подозрение суть видимость, а ложь лишь кажущееся вдохновение. (с)Вивек

Подданный Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ] [ ICQ ]
COM John Cremel [NV]
Коммодор 

СообщениеПн Авг 06, 2007 7:45 am  [ Цитата ]

Скачал, решил попробовать поиграть трайал время. В общем мнение следующее... Новичку в игре достаточно тяжело, если нет знакомых. Пространства действительно огромные, поэтому без знакомых скучно и неинтересно. Контакта с другими игроками нет, столкнулся за все время игры с одним игроком, видимо остальные 24 тысячи растерялись по другим звездным системам. Задания, коорые раздают НПЦ, однотипны, поэтому быстро надоедают. Все остальное продумано очень хорошо, как собственно и графика со звуком. Если б нашлась корпорация русских, я б может даже и заплатил бы за следующий месяц игры.

_________________
Командующий 3-й эскадрой 1-го Имперского флота

Подданный Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ E-mail ]
CT Ian Berrel [NV]
Кадет 

СообщениеСр Авг 08, 2007 8:01 pm  [ Цитата ]

На форуме EVE-RU -> http://www.eve-ru.com постоянно идет набор в русские корпы. А по большому счету русских очень легко опознать по нику - каждый десятые в игре русский. Я играю в настоящее время - мой ник в игре TanoMaa, раса калдари, ракетчик. Пишите, полетаем.

_________________
Думать нужно о добром, а мочить - кого прикажут.

Подданный Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ]
GB Juhan Foks [RG]
Губернатор 

СообщениеЧт Окт 08, 2009 1:40 pm  [ Цитата ]

кто-нибудь еще играет? Расскажите о ситуации в игре, она еще не изжила сама себя по давности лет?

Подданный Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ] [ WWW ]
LCAP Ian Berrel [NV]
Лайн-капитан 

СообщениеЧт Окт 08, 2009 2:46 pm  [ Цитата ]

игра развивается по полной программе.
не так давно ввели новые территории, третий уровень технологий, модульные корабли, сменили графику, сделали русскоязычный клиент с русской техподдержкой, так что она еще не скоро умрет. у нее стабильная аудитория, не смотря на то что игра подорожала вдвое.

_________________
Думать нужно о добром, а мочить - кого прикажут.

Подданный Империи [ Профиль ] [ Личное сообщение ]
Форумы » Параллельные миры

 
На страницу: пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  след.